Интенсивный курс по предиктивному анализу клиентского поведения на основе нейропсихологии и логики принятия решений


Логика нелогичных решений


Научитесь понимать природу принятия решений покупателями, арендаторами и инвесторами
Получать расписание по почте
Если Вы хотите получать наши новости и анонсы образовательных программ, заполните, пожалуйста, форму, подпишитесь на Telegram-канал и Instagram центра.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
ФОРД
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.
Чему Вы научитесь?
  • Понимать природу изменений человеческого мышления
  • Фокусировать внимание собеседника на нужных деталях переговоров
  • Видеть логику там, где на первый взгляд ее нет
  • Оценивать логику другой стороны и декомпозировать ее на составные части
  • Понимать природу выгоды каждого участника переговоров
  • Оценивать способы преследования выгоды каждым участником сделки
  • Показывать выгоду другой стороне в отсутствии прямой связи с ней
  • Отличать сознательные и бессознательные ходы другой стороны
  • Распознавать сигналы бессознательного и пользоваться ими
  • Управлять изменениями в собственном поведении и поведении партнера
  • Проводить переговоры более эффективно
  • Использовать реакции человека для изменений в его поведении
1
Начинающие
с самого начала своего пути учатся правильно мыслить и избегать типичных ошибок.
2
Профессионалы
систематизируют свои знания и опыт, пополняют арсенал своих приемов для повседневной работы новыми инструментами.
3
Руководители
смогут принимать стратегические решения и получат полное представление о том, как эффективно должен действовать сотрудник, что с него можно и нужно требовать.
4
Собственники
смогут внедрить процесс подготовки решений и повысить эффективность сделок
ШОУ
Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.
Польза для бизнеса
Сокращение риска принятия неверных инвестиционных решений
Увеличение эффективности применения собственного капитала
Ускорение возврата на инвестиции
Увеличение дохода от размещения капитала
Повышение доверия инвесторов к компании
Принятие обоснованных инвестиционных решений
Увеличение эффективности управления активами

Марат Манасян
Преподаватель курса «Логика нелогичных решений»

На рынке коммерческой недвижимости с 1996 года.

Отраслевой опыт:

  • Создание и реализация концепций торговой, офисной и индустриальной недвижимости.
  • Комплексное управление коммерческой недвижимостью.
  • Комплексное развитие территорий.
  • Аудит управления коммерческой недвижимостью.
  • Анализ операторов розничной торговли.
  • Управление недвижимостью на основе математических моделей и алгоритмов.
  • Привлечение финансирования и инвестиций.
  • Налоговая оптимизация.
  • Брокеридж.
  • Стратегический и инвестиционный консалтинг.
  • Профессиональное образование для управляющих и брокеров.
  • 2 306 700 кв. м успешно реализованных проектов в торговой, офисной, индустриальной и гостиничной недвижимости.
  • 32 успешно реализованных проекта в собственном ритейле (FMCG, индустрия развлечений, fashion retail).

В 2008 году получил степени Certified Property Manager (CPM) в IREM Institute (Чикаго) и Certified Commercial Investment Member в CCIM Institute (Чикаго).

Аккредитованный преподаватель программы CPM в России. С 2008 года обучил по данной программе около 1 500 управляющих недвижимостью.

Автор образовательных программ «Брокеридж 2.0», «Переговоры», «Принятие инвестиционных решений». С 2008 года обучил по своим программам более 3 500 человек.

В 2009 году стал членом Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS) по специализации Management Consultancy, в 2014 году — сертифицированным специалистом Building Owners and Managers Association International (BOMA).

Кандидат технических наук.

Из чего состоит курс?
Курс состоит из теоретического материала, примеров применения теоретического материала на практике из личного опыта преподавателя, практических заданий, индивидуальных и групповых кейсов.

Соотношение теории и практики в программе курса 30/70 в пользу практики.

Теоретическая часть нужна для систематизации знаний, понимания значения каждого шага процесса и влияния его на конечный результат.
Примеры показывают применимость теории в различных практических ситуациях.

Практические задания готовят слушателей к эффективной работе и отработке полученных знаний для тренировки собственных навыков, способностей принимать обоснованные решения основанные на знании бихевиористических механизмов личности человека.

Задания и кейсы позволяют отработать приемы и методы для достижения целей на практике, увидеть со стороны на примере коллег как выглядят различные решения и возможности с различных точек зрения и в разрезе различных выгод сторон.
ГЁТЕ
Мы охотнее сознаем свои ошибки в поведении, нежели в мышлении.
Формат курса
Курс представляет собой интенсивный практикум с теоретической основой, представляющий собой концентрат 23-тилетнего опыта профессионального девелопера, управляющего активами консультанта и инвестора и 17-тилетнего опыта психотерапевта - специалиста по страхам, поведенческим моделям и реакциям.

Курс длится 2 дня.

Занятия ежедневно начинаются в 10:00 и продолжаются до 19:00. Каждый день мы организуем два кофе-брейка и вкусный обед

Если у слушателей возникают вопросы, истории, примеры, преподаватели отвечают на все вопросы слушателей и подробно разбирают все истории и кейсы.

Поэтому в 19:00 занятия могут не заканчиваться.
программа
практикума «Логика нелогичных решений»
Нелогичные решения
Понятие нелогичного решения
Причины отсутствия логики
Типовые нелогичные решения в сделках
Основные факторы влияющие на решение
Понятие изменений, внимания, окружения
Природа различий между собственным изменением и изменением другой стороны
Работа с вниманием к окружению и реакциям
Понятие выгоды и природы когнитивных связей с поведением субъекта.
Причины расхождения слов и действий
Истинные цели участников
Поведение, выгоды и логика
Мотивации сторон при выборе решений
Мотивационно-логические уровни
Взаимодействие сознательного и бессознательного
Страхи и выгоды
Когнитивно-поведенческие реакции сторон
Способы получения выгод
Способы смещения фокуса с выгоды на выгоду
Возможности использования когнитивно-поведенческих реакций другой стороны
Оперативная связь с нами
Telegram WhatsApp Mail Phone