Брокеридж 2.0

Интенсивный курс для подготовки профессиональных брокеров коммерческой недвижимости
Предварительная регистрация
Вы можете пройти предварительную регистрацию на курс прямо сейчас.
Перед началом официальной регистрации мы свяжемся с Вами для подтверждения Вашего намерения пройти курс.
ПЕтроний
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя
Чему Вы научитесь?
  • Квалифицировать арендаторов и собственников
  • Проводить экспресс-исследование рынка и определять целевую аудиторию объекта
  • Рассчитывать справедливую рыночную стоимость объекта
  • Разрабатывать и реализовывать эффективную стратегию продажи и сдачи в аренду
  • Разрабатывать маркетинговый план и оценивать его эффективность
  • Рассчитывать показатели эффективности аренды
  • Проводить переговоры, приводящие к сделкам
  • Правильно обосновывать клиентам стоимость своих услуг
  • Увеличить размер личного вознаграждения
  • Превращать новых клиентов в постоянных и получать от них повторные обращения
  • Защищать себя и компанию от недобросовестных клиентов и невыплат вознаграждения
1
Новички
с самого начала своего пути в профессии учатся правильно работать и избегать типичных ошибок
2
Опытные специалисты
систематизируют свои знания и опыт, пополняют арсенал своих приемов для повседневной работы новыми инструментами
3
Руководители
получат полное представление о том, как эффективно должен работать сотрудникам и что с него можно и нужно требовать
4
Владельцы
смогут внедрить бизнес-процесс брокериджа в компании и повысить результативность работы
аристотель
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
Польза для бизнеса
Уменьшение срока продажи и сдачу в аренду
Увеличение дохода от продаж и сдачи в аренду
Повышение стоимости недвижимости
Увеличение эффективности расходов на персонал
Ускорение выполнения планов по развитию
Изменение качества обслуживания клиентов
Из чего состоит курс?
Курс состоит из теоретического материала, примеров применения теоретического материала на практике, практических упражнений и переговорных кейсов.

Соотношение теории и практики в программе курса 30/70 в пользу практики. Рассматриваются кейсы из личного опыта преподавателя и предложенные слушателями ситуации из профессиональной практики.

Теоретическая часть нужна для систематизации знаний технологического процесса брокериджа, понимания механизма каждого шага процесса и значимости каждого этапа для достижения конечного результата.



Примеры показывают применение теоретических знаний в различных ситуациях на практике.

Практические упражнения помогают научиться расчитывать показатели эффективности арендной деятельности, определять справедливую рыночную стоимость объекта, планировать маркетинговые мероприятия для продвижения объекта на рынке на основе реальных рыночных данных.

Переговорные кейсы позволяют отработать приемы и методы достижения целей переговоров, увидеть со стороны на примере коллег, как выглядит переговорный процесс со стороны арендодателя и арендатора, собственника недвижимости и профессионального брокера.
Тургенев
Ничто так не освобождает человека, как знание
Формат курса
Курс представляет собой интенсивный практикум с теоретической основой, представляющий собой концентрат 19-летнего профессионального опыта брокера, консультанта и управляющего коммерческой недвижимостью.

Курс очный, длится 5 дней. Занятия начинаются ежедневно в 10:00, длятся по расписанию до 19:00 и прерываются только на два кофе-брейка и вкусный обед.

У слушателей всегда возникают вопросы, истории, примеры. Преподаватель непременно отвечает на все вопросы слушателей, разбирает все кейсы и уделяет внимание всем проблемам.

По этой причине иногда занятия продолжаются больше запланированного времени.
программа
курса «Брокеридж 2.0»
Профессия брокера
Ценность брокера
Состав брокерской услуги
Основные инструменты брокера
Основные ошибки брокера
Рынок недвижимости
Участники рынка недвижимости
Характеристики рынка недвижимости
Спрос и предложение
Поглощение и недоиспользование
Рынки площадей, стоимости и капитала
Источники капитала
Капитализация
Рыночная стоимость недвижимости
Инвестиционная доходность и инвестиционные риски
Управление доходностью и рисками
Основные показатели инвестиционной деятельности
Клиенты и недвижимость
Типы клиентов
Цели клиентов и достижение целей
Типы недвижимости
Классификация недвижимости
Маркетинг недвижимости
Основные цели и задачи маркетинга
Клиентоориентированность и лояльность
Продукт
Точки контакта
Целевая аудитория
Сегментирование
Позиционирование и дифференцирование
Комплекс маркетинга
Коммуникационная модель
Ключевые послания
Маркетинговый план
Измерение эффективности маркетинга
Экономика недвижимости
Модель денежного потока
Влияние арендных платежей на стоимость актива
Фактическая арендная плата
Принятие решений по замене или удержанию арендатора
Стратегии удержания арендаторов
Выкуп договоров аренды
Брокеридж
Основные этапы работы с клиентом
Квалификация клиента
Получение сведений о клиенте
Анализ потребностей клиента
Квалификация объекта и клиента
Сбор данных о клиенте и объекте
Функциональный анализ объекта
Экономический анализ объекта
Анализ рынка объекта
Определение справедливой рыночной цены объекта
Определение размера вознаграждения брокера
Подготовка и планирование переговоров
Состав брокерского договора
Разработка плана маркетинга объекта или клиента
Запуск маркетинга и оценка его эффективности
Измерение эффективности каналов коммуникаций
Подготовка и проведение показа объекта
Подготовка и проведение презентации клиента
Подготовка и проведение переговоров от имени клиента
Основные условия договора аренды
Согласование договора аренды от имени клиента
Подготовка к подписанию договоров
Закрытие сделки