Формат курса Курс представляет собой интенсивный практикум с теоретической основой, представляющий собой концентрат 19-летнего профессионального опыта брокера, консультанта и управляющего коммерческой недвижимостью. Курс очный, длится 5 дней. Занятия начинаются ежедневно в 10:00, длятся по расписанию до 19:00 и прерываются только на два кофе-брейка и вкусный обед. У слушателей всегда возникают вопросы, истории, примеры. Преподаватель непременно отвечает на все вопросы слушателей, разбирает все кейсы и уделяет внимание всем проблемам. По этой причине иногда занятия продолжаются больше запланированного времени. |
Профессия брокера Ценность брокера Состав брокерской услуги Основные инструменты брокера Основные ошибки брокера |
Рынок недвижимости Участники рынка недвижимости Характеристики рынка недвижимости Спрос и предложение Поглощение и недоиспользование Рынки площадей, стоимости и капитала Источники капитала Капитализация Рыночная стоимость недвижимости Инвестиционная доходность и инвестиционные риски Управление доходностью и рисками Основные показатели инвестиционной деятельности |
Клиенты и недвижимость Типы клиентов Цели клиентов и достижение целей Типы недвижимости Классификация недвижимости |
Маркетинг недвижимости Основные цели и задачи маркетинга Клиентоориентированность и лояльность Продукт Точки контакта Целевая аудитория Сегментирование Позиционирование и дифференцирование Комплекс маркетинга Коммуникационная модель Ключевые послания Маркетинговый план Измерение эффективности маркетинга |
Экономика недвижимости Модель денежного потока Влияние арендных платежей на стоимость актива Фактическая арендная плата Принятие решений по замене или удержанию арендатора Стратегии удержания арендаторов Выкуп договоров аренды |
Брокеридж Основные этапы работы с клиентом Квалификация клиента Получение сведений о клиенте Анализ потребностей клиента Квалификация объекта и клиента Сбор данных о клиенте и объекте Функциональный анализ объекта Экономический анализ объекта Анализ рынка объекта Определение справедливой рыночной цены объекта Определение размера вознаграждения брокера Подготовка и планирование переговоров Состав брокерского договора Разработка плана маркетинга объекта или клиента Запуск маркетинга и оценка его эффективности Измерение эффективности каналов коммуникаций Подготовка и проведение показа объекта Подготовка и проведение презентации клиента Подготовка и проведение переговоров от имени клиента Основные условия договора аренды Согласование договора аренды от имени клиента Подготовка к подписанию договоров Закрытие сделки |